Оплата и доставка

В Москве заказ можно забрать с главного склада: Москва, пл. Комсомольская, 1а, стр.1, 7, либо в одном из 100 пунктов выдачи, предварительно оформив заказ на сайте.

Также действует курьерская доставка по Москве и всей территории РФ.

По РФ доставка осуществляется в пункты выдачи или курьерами компаний СДЭК, ПЭК, Почта. Оплата при получении.

Средняя стоимость доставки по РФ до пункта выдачи 210 руб. 2-3 дня.

Наши реквизиты

ООО «Плюс маркет»

ИНН 6319230659, ОГРН 1186313066378

Оплата платежной картой в сети интернет

Заказ можно оплатить с помощью банковской карты через интернет, в пункте выдачи или курьеру при получении. Также возможна оплата наличными в пункте выдачи или курьеру при получении. Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в интернет-магазине. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

Гарантии безопасности

Данные вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
товар надлежащего качества;
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара;
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара — это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, условиями договора или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара

Если товар был оплачен банковской картой, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.

The product has been added to your cart.

Continue shopping View Cart